Оставьте заявку
Мы свяжемся с вами для обсуждения деталей
Свяжитесь с нами!
Write Close
Close
Свяжитесь с нами!
Заботливый менеджер ответит на все вопросы
Telegram
WhatsApp
VK
Mail
Phone
danila@designtogo.ru
+79995198768
Продолжая работу с сайтом designtogo.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера с целью улучшить предложения и сервис на основе ваших предпочтений и интересов.
Окей, больше не показывать
Close
2017

Полтораквадрата

Фирменный стиль для личного брендинга врача-косметолога
спасибо за внимание
Майя Голдобина
Врач-косметолог, врач-дерматолог
Кто такая Аня или зачем вам нужен дизайн?
Помните тех шведских профессоров со столь же легко произносимыми фамилиями, как и коллекции в ИКЕА? Тех, которые написали «Бизнес в стиле фанк»? Я читала их довольно давно, но хорошо помню один отрывок. Они описывают ситуацию нахождения в незнакомом городе без знания языка. А человек только приехал, теряется. И вдруг глаза выхватывают названия брендов, узнаваемые буквы, знакомый стиль. И тревога уменьшается. Даже если ему именно в этот момент не нужны кроссовки, плита или гамбургер.

Зачем вам дизайн, если в вашей компании нет многомиллионного бюджета? Мне представляется так. Дизайн создаёт пространство и настроение. И для сайта, группы или полиграфической продукции это не менее важно, чем для дома или кафе. Ощущение уюта и заботы. Вы зашли на страничку, а там красиво. Стиль отражает автора и становится интуитивно понятно, будет ли вам с ним комфортно, подойдёт ли то, что он или она предлагает. А что касается объёмов, то в моем проекте две основные рабочие руки и одна голова. Все-моё. И тем не менее, дизайн стал одной из отправных точек.

И, главное. Почему Аня?
Мне повезло. Мы познакомились, благодаря рекомендации. И сразу сработались: мало воды, много дела. Все по существу и в срок. И до результата. Когда говоришь на одном языке и слышат даже неловкие пасы руками- это здорово. И да, мои сумасшедшей красоты визитки- тоже Анино творение. Я довольна и надеюсь на продолжение сотрудничества:)

Хотите так же? Давайте сделаем первые шаги: